Процедура бронирования
Как узнать стоимость за весь период отдыха?
После получения заказа наш менеджер свяжется с Вами, для подтверждения возможности заезда на указанные Вами даты. Оформление заявки не обязывает вас к бронированию, вы можете уточнять сумму проживания, условия проживания и другие вопросы, связанные с отдыхом, где в форме ПРИМЕЧАНИЕ указываете интересующие вас вопросы.
Внимание: Ваш заказ остается в системе ОН-ЛАЙН поиска и доступен для заказа другим туристам, пока вы не запросите счет к оплате и Вам не будет указано, что номер стоит на Предварительной брони! Поэтому наличие номера будет уточнено на момент фактического бронирования.
Что гарантирует бронь?
Если вас заинтересовал выбранный номер, подаете запрос. В случае, если указанная стоимость Вас устраивает, отправляете письмо с просьбой сформировать счет к предоплате. Только после получения этого письма номер ставится на предварительную бронь и вам будет направлен расчет к оплате.
После получения подтверждения предварительной брони, Вам необходимо в течение 3-х банковских дней внести предоплату. (В сезон это время может быть ограничено 24 часами). Со способами внесения предоплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Как узнать, что бронирование подтверждено?
После получения предоплаты вам будет направлен бланк брони с указанием всех данных. Убедительно просим проверить правильность заполненной информации.Мы рекомендуем Вам распечатать его.
Можно ли забронировать номер в отеле по телефону или электронной почте?
К сожалению, мы не принимаем заказы на бронирование номеров по телефону и электронной почте. Но если Вам нужна какая-либо помощь, Вы всегда можете послать электронное письмо по ссылке : http://delfin.krym.ru/zakaz.htm
Я отправил заявку с сайта, но не получил подтверждение по электронной почте. Что мне делать?
Самая распространенная причина, по которой Вы могли не получить подтверждение по электронной почте — неправильно набранный Вами электронный адрес. Поэтому проверьте Ваш электронный адрес перед завершением бронирования. Также нами было отмечено, что в некоторых случаях наше электронное письмо с подтверждением попадает в папку для нежелательной почты. Если Вы не получили письмо после бронирования, отправьте электронное письмо с Вашим номером заказа и другими данными по адресу curort@gmail.com
Сколько номеров можно заказать за одно бронирование?
За одно бронирование можно заказать любое необходимое вам количество номеров.
Как сделать специальный запрос?
Во время заполнения формы заказа пожалуйста, укажите Ваш запрос в окне "Примечание". |