ВЕБ КАМЕРА ПЛЯЖ ДЕЛЬФИН
Веб камера дельфин

Эллинг Дельфин 1 линия 4км
2-х комнатный Наташа
2-хкомнатный Елена
2х комнатный Ирина
Однокомнатный Анжела
Однокомнатный Людмила
Однокомнатный Тропики


Эллинг Дельфин 2 линия 4км
1 комнатный номер Оля 1
1-комнатый номер Оля 2
Двухкомнатный Людмила


Урочище Аян - Дере 4км

 Урочище Аян-Дере 4 км от Алушты

4км описание Семидворье Аян Дере
Апартаменты Фиолетовый корпус
Апартаменты-студия Маркиз
Апартамент Валентина
Апартамент София
Апартамент-студия Белокаменный
Апартамент-студия Цветочный
Апартаменты "City"(Сити)
Апартаменты-студия Аквамарин
Апартаменты-студия Анна
Квартира-студия Париж


Семидворье 11км Семейный

 Пансионат Семейный

2 корпус четырёхместный
Стандарт двухместный
Стандарт трехместный


Погода в Алуште

 GISMETEO.RU: погода в г. Алушта



Веб камеры Алушты

 Веб камеры Алушты



Отдых в Алуште


  Процедура бронирования

Как узнать стоимость за весь период отдыха? 
После получения заказа наш менеджер свяжется с Вами, для подтверждения возможности заезда на указанные Вами даты. Оформление заявки не обязывает вас к бронированию, вы можете уточнять сумму проживания, условия проживания и другие вопросы, связанные с отдыхом, где в форме ПРИМЕЧАНИЕ указываете интересующие вас вопросы.

Внимание:  Ваш заказ остается в системе ОН-ЛАЙН поиска и доступен для заказа другим туристам, пока вы не запросите счет к оплате и Вам не будет указано, что номер стоит на Предварительной бтрони! Поэтому наличие номера будет уточнено на  момент фактического бронирования. 

Что гарантирует бронь? 
Если вас заинтересовал выбранный номер, подаете запрос. В случае, если указанная стопимость Вас устраивает, отправляете письмо с просьбой сформировать счет к предоплате. Только после получения этого письма номер ставится на предарительную бронь и вам будет направлен расчет к оплате.
После получения подтверждения предварительной  брони, Вам необходимо в течение 3-х банковских дней внести предоплату. (В сезон это время может быть ограничено  24 часами). Со способами внесения предоплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Как узнать, что бронирование подтверждено? 
После получения предоплаты вам будет направлен бланк брони с указанием всех данных. Убедительно просим проверить правильность заполненной информации.Мы рекомендуем Вам распечатать его. 

Можно ли забронировать номер в отеле по телефону или электронной почте? 
К сожалению, мы не принимаем заказы на бронирование номеров по телефону и электронной почте. Но если Вам нужна какая-либо помощь, Вы всегда можете  послать электронное письмо по ссылке : http://delfin.krym.ru/zakaz.htm

Я отправил заявку с сайта,  но не получил подтверждение по электронной почте. Что мне делать? 
Самая распространенная причина, по которой Вы могли не получить подтверждение по электронной почте — неправильно набранный Вами электронный адрес. Поэтому проверьте Ваш электронный адрес перед завершением бронирования. Также нами было отмечено, что в некоторых случаях наше электронное письмо с подтверждением попадает в папку для нежелательной почты. Если Вы не получили письмо после бронирования, отправьте электронное письмо с Вашим номером заказа и другими данными по адресу   curort@gmail.com

Сколько номеров можно заказать за одно бронирование? 
За одно бронирование можно заказать любое необходимое вам количество номеров.

Могу ли я забронировать отель для проживания в дневное время суток?
К сожалению, забронировать место в отеле на день — невозможно. Наименьшее, что можно забронировать при помощи нашего веб-сайта — это одна ночь.

Как сделать специальный запрос?
Во время заполнения  формы заказа пожалуйста, укажите Ваш запрос в окне "Примечание". 

 

бронировать Эллинг

Рейтинг@Mail.ru